понедельник, 7 августа 2017 г.

Я сцеживалась 2,5 месяца, 8 раз в сутки

­„Я сцеживалась 2,5 месяца, 8 раз в сутки”.

История кормления Инны Архирий

Инна Архирий - 5-я героиня проекта "Непридуманные истории", созданного вместе с фотографом Mamica Alapteaza - Ириной Спиней. Инна - мама двойняшек Делии и Роберта, которой удалось наладить кормление после неудачного опыта со старшим сыном. 
foto: Irina Spinei
Моя история грудного вскармливания началась 7 лет назад, с рождением старшего сына, Лучиана. Тогда я не знала о существовании специалистов по лактации, и наш опыт кормления был коротким и грустным – к 4 месяцам мой ребенок отказался от груди в пользу смеси. Но сейчас, до рождения близнецов, я должна была узнать все о моих прошлых ошибках и исправить их.  С самого первого дня я была решительно настроена кормить грудью, и у меня получилось. Моим близнецам, Делие и Роберту, один год, и они полностью на грудном вскармливании.
Думаю, самой большой помехой было отсутствие информации. Информированная мама – это сильная мама. 99% что грудное вскармливание сложится успешно, если мама в состоянии отделить верную информацию от устаревших стереотипов, которые, к сожалению, широко распространены в нашем обществе («твое молоко не жирное», «одним только молоком ребенок не наестся, дай ему смесь», «корми по режиму» и т.д.)
Тяжело бороться с ветряными мельницами, но не невозможно. 
foto: Irina Spinei
Несмотря на давление со стороны медработников дать детям смесь – я пригласила консультанта, Ольгу Гутюм, и в точности последовала ее инструкциям. Близнецы родились недоношенными и слишком маленькими и слабенькими, чтобы сосать грудь, поэтому 2,5 месяца я сцеживалась по 8 раз в сутки. 
foto: Irina Spinei
Только после этого я отказалась от сцеживаний и начала прикладывать малышей к груди. Кто знает – это очень непростой процесс, вернуть ребенка на грудь, и не каждой маме одного малыша удается, у меня получилось вернуть близнецов. Я очень собой горжусь! Без специалиста по лактации я бы давно отказалась от сцеживаний, т.к. это очень утомительно, и мои дети росли бы на смеси.
Я очень-очень благодарна Ольге Гутюм. Без нее я бы не смогла! Я уверена, что все консультанты по грудному вскармливанию – молодцы и работают, как пчелки, чтобы наши дети могли получить  такое полезное материнское молоко, и каждый день пытаются достучаться до сознания дезориентированных и дезинформированных мам, что возможно разрешить большинство проблем, связанных с кормлением грудью. Главное было бы желание.
Ольге хотим передать, что мы любим ее, желаем ей много терпения с мамами, которые могут, но не хотят кормить по разным причинам. Хотим пожелать ей побольше успешных историй, таких, как наша.

О проекте  Mămica Alăptează я узнала из одной группы на Facebook. Есть целый одноименный сайт с большим количеством полезной информации. Не знаю, кто занимается сайтом, но это сделано здорово! Любую  информацию легко найти, все объяснения доступны и понятны каждому. Спасибо вам, что вы есть в нашей жизни!
foto: Irina Spinei

foto: Irina Spinei

Перевод: Людмила Каракальчева
Фотограф:

Комментариев нет: